Товар добавлен в корзину
Перейти к покупке

Возврат и обмен

Возврат

После получения Заказа Покупатель праве вернуть Товар надлежащего качества в течение 10 календарных дней с даты получения Заказа.

Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. При обнаружении следов эксплуатации Товара (в том числе отсутствия или следов переклейки штрих-кодов Продавца), Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара в срок не позднее 10 дней с даты получения Продавцом Товара по адресам, указанным в заявлении.

При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта невозможен, если иное не предусмотрено в правилах проведения соответствующей акции.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется:

- силами и за счет Покупателя, в случаях, установленных законодательством РФ, по адресу: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.8, с. 1, офис 424.

- посредством Курьерской службы- партнера Продавца за счет Покупателя с оплатой выезда представителя службы доставки для осуществления возврата Товара по тарифам Курьерской службы. Вызов представителя Курьерской службы, а также уточнение тарифов, осуществляется путем обращения к Продавцу по номеру телефона, указанному в разделе «Контакты».

- посредством Почтовой службы доставки за счет Покупателя с оплатой выезда представителя службы доставки по ценам и на условиях, устанавливаемых соответствующей Почтовой службой. При этом стоимость возврата Товаров рассчитывается индивидуально.

- посредством курьерских служб и сервисов, выбор которых осуществляется на усмотрение Покупателя, при этом Покупатель самостоятельно несет риски утраты или повреждения возвращаемых Товаров указанными службами и сервисами. Продавец вправе отказать Покупателю в оценке возвращаемого Товара как Товара надлежащего качества в случае, если Товар, возвращаемый в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом, будет поврежден.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара.

Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества:

- в течение 15 календарных дней с даты получения Заказа в отношении технически сложных товаров, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 г.

- в течение гарантийного срока, срока годности в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок или срок годности.

При обнаружении брака в срок, указанный Договора, Покупатель возвращает Товар изготовителю или Продавцу вместе с гарантийным талоном (при наличии) и копией Акта (заключения) Сервисного центра. Возврат Товара, приобретенного в Интернет-магазине, осуществляется Покупателем по адресу 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.8, с. 1, офис 424.

В случае, если вес Товара составляет более 5 килограммов, Покупатель вправе обратиться к Продавцу в Отдел поддержки по телефону 8 (800) 350-55-61 для организации вывоза Товара силами Продавца.

Независимо от причины, возврат Товара осуществляется на основании Заявления Покупателя, оформленного письменно в свободной форме.

Денежные средства за Товары надлежащего и ненадлежащего качества возвращаются в течение 10 календарных дней путем наличного или безналичного перечисления денежных средств на банковскую карту или на банковский счет, в зависимости от того, каким способом был оплачен Товар.


Обмен

Покупатель вправе в течение 7 календарных дней с момента покупки обратиться к Продавцу для обмена приобретенного товара.

Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д., а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. При обнаружении следов эксплуатации Товара (в том числе отсутствия или следов переклейки штрих-кодов Продавца), Продавец оставляет за собой право отказать в обмене Товара по данному основанию.

Для этого Покупатель должен написать соответствующее Заявление на обмен, и направить его на электронную почту info@teqqo.ru, передать его лично в один из шоу-румов в Москве или Санкт-Петербурге, указанных в разделе Контакты, или связаться с сотрудником интернет-магазина по телефону 8 (800) 350-55-61.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу поддержки по номеру 8 (800) 350-55-61 (звонок по России бесплатный) ежедневно с 9:00 до 20:00 по московскому времени.

При обнаружении срытых дефектов после получения товара Покупатель вправе в течение 7 календарных дней с момента покупки обратиться к Продавцу для обмена приобретенного товара.

Покупатель также может потребовать обменять Товар в течение гарантийного срока в случае выявления скрытых дефектов, не связанных с эксплуатацией.

Для этого Покупатель должен написать соответствующее Заявление на обмен, и направить его на электронную почту info@teqqo.ru, передать его лично в один из шоу-румов в Москве или Санкт-Петербурге, указанных в разделе Контакты, или связаться с сотрудником интернет-магазина по телефону 8 (800) 350-55-61 для организации проведения экспертизы товара в других регионах Российской Федерации.

Продавец обязуется провести экспертизу и уведомить Покупателя о ее результатах в течение 20 календарных дней с момента получения заявления.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу поддержки по номеру 8 (800) 350-55-61 (звонок по России бесплатный) ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.